Пародонтология
Многие люди боятся зубных врачей, что конечно же, зря. Сейчас есть множество методик безболезненного лечения зубов. Однако познания людей ограничиваются лишь кариесом, который можно вылечить, запломбировав больной зуб. Но, есть вещи гораздо страшнее кариеса, которые лишают части зуба. Речь идет о заболевании десен.

Пародонтология
Поверхностные повреждения десен называются гингивитом. Как он проникает в полость рта? Очень просто. Химический ожог (лимонная кислота), долго не чистили зубы, и вот уже скопление бактерий у основания зуба способствуют воспалению ткани. Если на данном этапе обратить пристальное внимание на неприятные ощущения, то можно отделаться малой ценой, ведь пародонтология развита сейчас хорошо, а в нашей стоматологии имеется настоящий мастер пародонтологии.

Как проходит процесс лечения у пародонтолога
Опытный пародонтолог сразу же начнет комплексное лечение. Например, сделает профессиональную чистку зубов, тем самым разрушив очаг размножения бактерий. Очищенный порошок, вода и ионами серебра, ультразвуковые скайлеры - в ход пойдет весь арсенал. В профилактических целях врач может провести противовоспалительные мероприятия, покрыв пораженный участок антисептиком, таким как хлогексин. В самых лучших клиниках популярностью пользуются антисептические саморассасывающиеся пленки, которые сами покроют лекарством десну и сами же исчезнут во сне.

А что же делать если заболевание совсем запущено ( в этом случае болезни называются пародонтитом и пародонтозом)? Здесь без хирургического вмешательства не обойтись. Микроабсцессы удаляются, разрезая десну. Затем в ход идут антисептики. При провалившейся десне востребована физиотерапия, такое как лазерное терапевтическое излучение, которое хорошо восстанавливает кровоснабжение, иммунитет, ускоряет обмен веществ. В крайних случая используют сшивание самоудаляющимися нитками, которое могут объединить два зуба и заменить десну.

Не забывайте про профилактику и улыбайтесь на все 32 зуба вместе с нашей стоматологией!